КОНКУРС ЗА 1 НЕДЕЛЮ

проведение

закрытого

меропрития

100 избранных

участников

12 000

упоминаний

в соцсетях

10 000

репостов

Проведение конкурса в соцсетях и увеличение лояльности 

Цель: Увеличить лояльность через соцсети, Продвижение через сецсети

Что сделано:

Разработан и проведен конкурс по привлечению 100 самых ярких и активных фанатов Burger King на закрытую вечеринку в честь открытия нового ресторана

Механика:

Провести конкурс «Некоторые любят погорячее» в официальных группах, в ходе которого участникам надо  прислать своё фото с воппером.
Результаты за 1 неделю конкурса:

#1 За одну неделю более 100 участников. 100 получили приглашение на вечеринку и обеспечена 100% явка. 

#2 10 000 репостов

#3 12 000 упоминаний в соцсетях

W     M

8 988 165 11 55

@2015 SMM-АГЕНТСТВО WOM

Продвижение в соцсетях | Продвижение в Инстаграм

ВКонтакте | Фейсбук | Инстаграм |Одноклассники | Google+ | Twitter | Youtube

  • White Instagram Icon

Наш полезный блог о продвижении в соцсетях: