Вся «соль» продвижения в социальных сетях

Бизнес уходит в Интернет, особенно это касается розничных продаж и развлекательной индустрии. Как можно использовать коммерческие группы и продвижение в социальных сетях для увеличения продаж?

5 ДА почему стоит усилить присутствие в социальных сетях для бизнеса.

1     Увеличение присутствия в поиске Яндекс и Google.

При правильном заполнении и оформлении групп в социальных сетях поисковые системы выдают Ваши группы в ТОП 10. Важны многие параметры от названия до уникального контента группы, и популярности среди подписчиков.

На сколько Ваш сайт релевантен и надежен определяют фрагменты действий в соцсетях. Сделайте так, чтобы подписчики были вовлечены в контент: лайки, комментарии, просмотры видео. Публикуйте статьи, чек-листы, справочники, книги и исследования в вашей сфере. Все, что может представлять интерес и Вы увидите совсем скоро результат в звонках и увеличении посещений на сайте.


 

Увеличение охвата и узнаваемости бренда

В России проживает 143,5 млн. человек, 68,5 млн.человек имеют активные аккаунты в соцсетях.

Аудитория одного ВКонтакте давно превысила аудиторию 1 канала за год.


Если говорить о Сочи, то охват одного текстового поста, размещенного на городском паблике в Инстаграм составляет от 20 до 40 тыс. человек. Видео-пост может набрать и до 110 тыс. просмотров.

Неплохие цифры, для 450 тысячного города.

Такой охват в короткий промежуток не даст ни газеты и журналы, ни наружная реклама.


Низкая стоимость – высокая отдача.

При правильной настройке официальной рекламы в социальных сетях (таргетинговой рекламы), можно получать резкий рост продаж с первого дня запуска. Это происходит потому, что Вы платите только за лиды: переходы на сайт, переходы в группу или звонок.

Преимущество такого вида рекламы и в том, что Вы можете настроиться на нужную вам аудиторию по всем признакам: пол, возраст, увлечения, география. А специализированные программы позволят Вам собрать и проанализировать информацию об аудитории конкурентов. Можно запустить также «догоняющую» рекламу с помощью ретаргетинга.

Средняя стоимость одного лида (действие) настроенной рекламной кампании от 1 до 10 рублей.

Представьте только, что всего за 1 рубль Вы можете продать свой товар или услугу.

Например, агентство недвижимости, которому мы настроили рекламу, продало квартиру за 78 000 000 рублей, заплатив за это 5,50 рублей.


 

Увеличение среднего чека покупки или увеличения частоты покупок.

Соцсети – это инструмент для выстраивания «постоянных отношений» с клиентом. Люди высказывают свое мнение в лайках, репостах, комментариях и сообщениях. Скорость реакции и правильные ответы могут конвертировать продажи прямо с дивана.

К примеру, благодаря 1 конкурсу в Инстраграм, продажи одного из наших клиентов – сети ресторанов быстрого питания выросли в 6,5 раз.

И это не снижение цены, распродажа или сток – это простой механизм конкурса.

 

Создание правильной репутации бренда

С приходом в жизнь Интернета репутация стала очень уязвимой стороной любого бренда. Появились «хейтеры» и «троли». Люди чувствуют абсолютную безнаказанность за клевету в соцсетях. Конкуренты могут легко очернить друг друга. Но правильная работа с соцсетями и высокая скорость ответа могут изменить ситуацию в Вашу пользу. Очень часто в дискуссиях появляются и «адвокаты бренда», они защищают Вашу компанию. А активные диалоги привлекают к Вам больше внимания потенциальных потребителей.

Не стоит забывать и о том, что руководителю иногда бывает полезно услышать мнения гостей или покупателей. Особенно если эта объективная критика.


 

Таким образом, присутствие Вашей кампании в соцсетях позволяет увеличить прибыль и уровень лояльности к бренду.

О том, как правильно продвигаться в социальных сетях МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 89881651155. ЗВОНИТЕ

8 988 165 11 55

@2015 SMM-АГЕНТСТВО WOM

Продвижение в соцсетях | Продвижение в Инстаграм

ВКонтакте | Фейсбук | Инстаграм |Одноклассники | Google+ | Twitter | Youtube

  • White Instagram Icon

Наш полезный блог о продвижении в соцсетях: