
БЫЛО:
НЕТ ПРОДАЖ
3 СОЦ СЕТИ

СТАЛО:
РОСТ ПРОДАЖ
В 35 РАЗ
6
СОЦСЕТЕЙ
Продажа элитного жилья через соцсети
Цель: привести пользователей соцсетей на сайт Агентства недвижимости г.Сочи ВИНСЕНТ-Недвижимость
Что сделано:
1. Созданы с нуля группы во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграм, Googl+ и продолжена работа в Одноклассниках иТвиттере.
2. В Фейсбук и Вконтакте создано вики-меню, с помощью которого участники могут переходить на разделы сайта сразу.
3. Размещаются тизерные посты с ссылками на сайт
4. Наполнение группы участниками ведется с помощью Инвайтинга.
5. Бесплатные консультации юристов по тематике "недвижимость".
Результаты:
#1 За год показатели конверсии участников групп в покупателей достигли 15%. Что привысило цифры по конверсии c контекстной рекламы и прямых заходов.
#2 Среднее количество запрашиваемых квартир в месяц - 35
#3 С помощью правильных постов с ссылками удалось привлечь более 1200 уникальных пользователей на сайт кампании в месяц. Причем, во Вконтакте активность заметно большая, не смотря на упор по продаже на элитную недвижимость.






W M
ПЕРЕВОРОТ В ПРОДАЖАХ